Полиглот.Французский язык. Урок 14 +видео

Французский на канале культура
Французский на канале культура 
Salut! Comment ca va? J’espere, tres bien!

 Извините, что я пишу без всяких дополнительных точек и закорючек , которых у меня нет в моей раскладке, но я думаю, вы меня все прекрасно поняли

 Уроки французского языка идут полным ходом, изучение французского приносит нереальное удовольствие и у меня не всегда получается выкладывать уроки вовремя

Это урок четырнадцатый из передачи «Полиглот.Французский язык.» на канале Культура

Французский на канале культура


Реально ли выучить французский язык на канале Культура, спросите вы? Как изучать французский с помощью Полиглота? Какой будет результат? Как быстро я его получу?

 На все эти вопросы вы найдете ответы в видео, и на страницах этого сайта.

Смотрите видео: Французский на канале культура .Урок 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ещё интересное

Ещё почитать/